Копирайтинг

Копирайтинг текстов– это совсем не так просто, как может кому-то показаться.

Это определённый труд, отнимающий немало сил и времени. Кроме того, Вам понадобится отличное знание русского языка, умение обобщать и широкая эрудиция.
Сам термин «копирайтинг» переводится с английского как «написание текстов». Копирайтингом называется и деятельность, и тип текста:

копирайтинг как деятельность – это процесс написания статьи на заданную или вольную тему с нуля;
копирайтинг как тип текста – это уникальный текстовый материал (статья, аннотация, обзор и пр.);
копирайтер – это человек, пишущий (или переписывающий заново) авторские уникальные тексты для сайтов, журналов и прочих ресурсов интернета;
Особенности копирайт-статьи выделяют несколько видов копирайтинга:
  • Информационные/новостные статьи, или копирайтинг для СМИ (статьи и публикации под заказ). Эти тексты доносят до читателя какую-то новость или информацию;
  • Рекламный копирайтинг (делится на информационно-рекламный и «продающий»):
    Информационно-рекламные статьи требуются для наполнения сайтов контентом, они интересны читателям и содержат завуалированную рекламу.
    Продающий текст рассказывает о преимуществах товаров и услуг. Продающая статья не только раскрывает суть коммерческого предложения, но и побуждает совершить покупку, предлагая способ реализации.
  • Пресс-релизы. Это небольшие статьи, главной задачей которых является освещение в СМИ того или иного события для широкой общественности или определённой целевой аудитории.
  • Блоговые тексты. Они побуждают к обсуждению, обычно пишутся в разговорном стиле и от первого лица.
  • SEO-копирайтинг, или тексты для роботов – основной инструмент продвижения сайтов в Сети. В текст таких статей вписаны ключевые слова с определённой частотой вхождения (обычно 3–7 %).
  • Копирайтинг для магазина статей (готовые тексты любой тематики).